Дата обновления: 19 февраля 2021
1 ноября 2018 года пользователи мобильного приложения «Метро Москвы» пожаловались на невозможность пополнить баланс карты Тройка. Об этом говорили как в социальных сетях, так и в отзывах к приложению.
Временно не работает пополнение «Тройки» в приложении «Метро Москвы». Провайдер услуги уже ведет работы над восстановлением сервиса. Мы сообщим, когда все заработает. – прокомментировал официальный аккаунт «Московское метро» поломку в Московском метрополитене. – Сбой при пополнении карты «Тройка» через мобильное приложение «Метро Москвы» вызван техническими неполадками в работе сервера провайдера услуги – банка ВТБ.
Представители метрополитена напомнили, что единую транспортную карту Тройка можно пополнить в автомате, в кассах метрополитена и в банкоматах.