Сбой в приложении Метро Москвы при пополнении Тройки

Дата обновления: 19 февраля 2021

1 ноября 2018 года пользователи мобильного приложения «Метро Москвы» пожаловались на невозможность пополнить баланс карты Тройка. Об этом говорили как в социальных сетях, так и в отзывах к приложению.

Сбой оплаты карты Тройка через приложение Метро Москвы

 

Временно не работает пополнение «Тройки» в приложении «Метро Москвы». Провайдер услуги уже ведет работы над восстановлением сервиса. Мы сообщим, когда все заработает. – прокомментировал официальный аккаунт «Московское метро» поломку в Московском метрополитене. – Сбой при пополнении карты «Тройка» через мобильное приложение «Метро Москвы» вызван техническими неполадками в работе сервера провайдера услуги – банка ВТБ.

Сбой приложения Метро Москвы при пополнении карты Тройка

Представители метрополитена напомнили, что единую транспортную карту Тройка можно пополнить в автомате, в кассах метрополитена и в банкоматах.

Поделитесь этим: