Метрополитен Москвы выпустил обновленное приложение «Метро Москвы» и запустил обновлённую версию сайта, в которой появился личный кабинет пассажира. Теперь управлять картой «Тройка» можно с любого устройства!
Функционал
В личном кабинете пассажира теперь возможно:
- добавлять и удалять карту «Тройка»;
- пополнять баланс транспортной карты;
- настраивать автоплатёж;
- смотреть актуальные тарифы;
- переносить средства с одной транспортной карты на другую в случае утери;
- покупать любые проездные билеты;
- смотреть историю операций и проходов;
- оставлять заявку на помощь по передвижению в метро;
- передавать информацию о забытых вещах;
- посмотреть карту терминалов оплаты и касс.
Активировать купленный билет всё равно нужно через жёлтый терминал или с помощью приложения «Метро Москвы» на Android смартфоне с модулем NFC.
Регистрация личного кабинета
Личный кабинет доступен на сайте и в приложении: Google Play, App Store и AppGallery.
Регистрация ЛК пассажира возможна по номеру телефона, через аккаунт Apple или Google, через портал mos.ru, а также с помощью социальных сетей Вконтакте и Facebook.
После установки флажка согласия с политикой обработки персональных данных вам будут доступны все способы регистрации.
После авторизации на экране появится поле “Добавить новую карту”. Кликните по нему, введите номер карты и подтвердите её добавление.
Дайте имя карте, к примеру “Моя Тройка” или “Тройка жены”. Затем подтвердите добавленную карту с помощью предварительного пополнения, или указав 2 последние прохода в метро по этой транспортной карте.
Пополнять баланс любой карты можно даже без её добавления, нужно просто ввести номер карты и сумму пополнения.