Тройка – бонусная программа лояльности

Мэр города Москвы Сергей Собянин 4 января 2018 года объявил, что для позьзователей транспортной карты «Тройка» будет создана программа лояльности, благодаря которой владельцы карт будут получать бонусы и скидки, которые можно будет тратить в кафе, кинотеатрах, театрах, ресторанах и магазинах, а так же на прокат велосипедов в Москве.

Сергей Собянин объявил о создании программы лояльности для карты Тройка

Какие преимущества дает бонусная программа?

По сообщениям городского портала mos.ru, пассажиры, использующие карту Тройка на регулярной основе, получат несколько видов привилегий. Планируется, что при предъявлении карты в магазинах партнеров программы лояльности до 10% от суммы покупки будет возвращено на бонусный счет.

Курс бонусов планируется зафиксировать на уровне 1 бонус = 1 рублю.

В планах разработчиков есть пункт — кэшбек, подразумевающий возврат на бонусный счет 3% от суммы пополнения карты Тройка. Например, если вы положили на нее 250 рублей (минимальная сумма для получения бонусов), 7,5 рублей (7,5 бонусов) вернутся на ваш счет в программе лояльности.

Программа лояльности транспортной карты Тройка города Москвы

Когда запустят программу лояльности карты «Тройка»?

Запуск бонусной программы лояльности запланирован на март 2018 года.

Сейчас идет поиск и взаимодействие с оператором, который будет искать партнеров, заключать с ними договора о сотрудничестве, разрабатывать программное обеспечение для различных видов устройств, а так же для начисления и списывания баллов. Скорее всего, подрядчик найден на открытом конкурсе, а сейчас дорабатываются условия предоставления льгот и тестируются приложения для смартфонов и ПК.

Цель программы лояльности пассажиров Московского транспорта

Цель программы – привлечь новых пользователей общественного транспорта к приобретению пополняемой транспортной карты «Тройка», что поспособствует сокращению выпуска бумажных билетов и снизит количество продаж билетов непосредственно водителем транспортного средства или оператором-кассиром.

Сейчас уже примерно 90% пассажиров столичного транспорта оплачивают проезд картой «Тройка», благодаря этому Москва экономит около 2,2 миллиарда рублей на одноразовых бумажных билетах.

Бумажный проездной билет "Единый"

Удобство карты «Тройка» заключается в том, что она более долговечна и легко пополняется даже с телефона, через мобильное приложение «Метро Москвы» или на сайтах партнеров. Для удобства пассажиров были выпущены «карты» в виде кольца, брелока и браслета.

Программа лояльности «Город» – официальная?

Еще 2017 году начала работать программа лояльности «Город» от компании ООО «Народная карта» и доступна на сайте troika-gorod.ru

Мы не можем с точностью ответить на вопрос, является ли эта программа официальной, т.е. поддерживает ли ее правительство. Есть доля вероятности, что именно эта разработка будет объявлена официальной после соглашения сторон, но пока остается только догадываться.

Приложение программы лояльности "Город" карты Тройка

Приложение «Город» доступно на Google Play и App Store. Партнеров программы около 200, есть среди них: аптека «36,6», аптека «Горздрав», интернет-магазин «Плеер ру», оператор «Билайн», сеть ресторанов «KFC», интернет-магазин книг «ЛитРес», магазин одежды «Остин» и многие другие. Бонусы каждый партнер начисляет в зависимости от соглашения с оператором, в среднем около 6%.

Вы можете сами решить, регистрироваться ли в программе «Город», либо дождаться официального объявления о запуске городской программы лояльности.

Похожие статьи