Выпущена «Тройка» с дизайном программы лояльности «Город»

12 декабря Московский метрополитен выпустил ограниченную серию транспортных карт Тройка с дизайном бонусной программы лояльности “Город”. Найти такую карту можно практически на любой станции метро, в продажу поступило 100 тысяч экземпляров.

Карта Тройка с дизайном программы лояльности Город

Новый дизайн транспортной карты призывает пассажиров зарегистрироваться в бонусной программе для получения бонусов, которые можно тратить на оплату проезда.

Подключить программу лояльности можно лишь на тарифе “Кошелек”. Напомним, программа “Город” работает с 25 июня. За пол года в ней зарегистрировалось более 100 тысяч пользователей, совершивших покупок более чем на 500 миллионов рублей.

«Цель программы лояльности – сделать карту «Тройка» не просто транспортной картой, а удобным городским решением» – сказал Роман Латыпов.

Зарегистрироваться в программе “Город” можно на сайте gorodtroika.ru или со смартфона в мобильном приложении «Город».