Сервисный центр карты «Тройка» в Москве

Дата обновления: 18 февраля 2021

Если сломалась или размагнитилась карта Тройка, обращайтесь в любой из официальных сервисных центров:

Сервисные центры «Московский транспорт»:

  • ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1, ежедневно, с 08:00 до 20:00
  • ул. 1905 года, дом 25, ежедневно, с 08:00 до 20:00

Телефоны контакт-центра:

+7 (495) 539-54-54;

3210 (с мобильного)

Выходные дни: 1 и 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 12 июня и 4 ноября.

 

Сервисный центр карты Тройка в Москве – Московский транспорт Старая Басманная 20 корпус 1

Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс»:

  • Лубянский проезд, дом 5, ежедневно, с 08:00 до 20:00, перерыв с 13:00 до 14:00; тел: +7 (495) 628-83-73
  • улица Криворожская, дом 6, ежедневно, с 08:00 до 20:00; тел: +7 (495) 950-40-70
  • г. Зеленоград, 1-й Западный проезд, дом 11, строение 1 (территория Зеленоградского автокомбината), ежедневно, с 08:00 до 20:00; тел. +7 (499) 735-96-91

В Сервисных центрах «Московский транспорт» и Пассажирском агентстве ГУП «Мосгортранс» вы можете:

  • получить информацию о тарифах на проезд;
  • обжаловать штраф за безбилетный проезд;
  • пополнить карту Тройка;
  • поменять неисправную карту Тройка с восстановлением количества остатка поездок (после экспертизы);
  • восстановить приложение «Стрелка» на карте «Тройка», убрать ошибку 4013;
  • оформить возврат неиспользованных средств с тарифа «Кошелёк».

Обратите внимание: на время проведения экспертизы карты Тройка гражданину не выдается временный проездной билет, а срок действия восстановленного билета продлевается на соответствующий срок, в который производилась техническая проверка.

Поделитесь этим: