Дата обновления: 18 февраля 2021
Если сломалась или размагнитилась карта Тройка, обращайтесь в любой из официальных сервисных центров:
Сервисные центры «Московский транспорт»:
- ул. Старая Басманная, дом 20, корпус 1, ежедневно, с 08:00 до 20:00
- ул. 1905 года, дом 25, ежедневно, с 08:00 до 20:00
Телефоны контакт-центра:
+7 (495) 539-54-54;
3210 (с мобильного)
Выходные дни: 1 и 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 12 июня и 4 ноября.
Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс»:
- Лубянский проезд, дом 5, ежедневно, с 08:00 до 20:00, перерыв с 13:00 до 14:00; тел: +7 (495) 628-83-73
- улица Криворожская, дом 6, ежедневно, с 08:00 до 20:00; тел: +7 (495) 950-40-70
- г. Зеленоград, 1-й Западный проезд, дом 11, строение 1 (территория Зеленоградского автокомбината), ежедневно, с 08:00 до 20:00; тел. +7 (499) 735-96-91
В Сервисных центрах «Московский транспорт» и Пассажирском агентстве ГУП «Мосгортранс» вы можете:
- получить информацию о тарифах на проезд;
- обжаловать штраф за безбилетный проезд;
- пополнить карту Тройка;
- поменять неисправную карту Тройка с восстановлением количества остатка поездок (после экспертизы);
- восстановить приложение «Стрелка» на карте «Тройка», убрать ошибку 4013;
- оформить возврат неиспользованных средств с тарифа «Кошелёк».
Обратите внимание: на время проведения экспертизы карты Тройка гражданину не выдается временный проездной билет, а срок действия восстановленного билета продлевается на соответствующий срок, в который производилась техническая проверка.